Курсы раборты в Парах Сменного Состава

Занятия по подготовке к сдаче ЕГЭ по математике на высокий балл

Формат приема:
К занятиям допускаются все желающие сдать ЕГЭ по математике не менее чем на 70-80 баллов. Причем, это желание учащегося, а не навязанное желание родителей. Как правило, этого достаточно, но бывают исключения. 
На входе учащегося ждет консультация специалиста по диалоговому методу (бесплатно) и маленький тест (бесплатно). Окончательное решение о допуске к занятиям принимает руководитель. 
Последнее сделано с целью обеспечения максимальной эффективности процесса, и отсеиванию тех, кто по каким-либо причинам не может принимать участия в диалоговой работе, например – психическое заболевание.

Виды работ учащегося на занятиях:
1. Работа в паре с ведущим или ассистентом. При такой работе учащийся получает новую информацию, необходимую для дальнейшей работы.
2. Работа в паре с другим учащимся, согласно заданию. Это может быть как совместный ввод нового материала, так и односторонний ввод в новую задачу, консультационная работа.
3. Работа в паре с другим учащимся и консультантом-преподавателем.
4. Индивидуальная работа. Это Решение аналогичной задачи или контроль уровня усвоения. Иногда, для продвинувшихся учащихся допускаются спец формы работ.
5. Работа учащегося с помощником – желающим выслушать. В качестве помощника может выступить практически любое лицо, присутствующее в помещении. Например, психолог-консультант.
Каждый учащийся знакомится с правилом работы по данному курсу. Нарушение правил не допускается.
Таким образом, внешне происходит следующее. Ученик работает паре с учащимся, затем в паре с другим и так далее, в парах с ведущим, ассистентом, консультантом. Учащийся работает индивидуально, подключая по требованию консультанта преподавателя или другое лицо. Последовательность работ у каждого индивидуальна и регулируется в процессе путем специальной организации учебного материала.

Программа и учебный материал:
Учебный материал в совокупности представляет собой структурированный как по идеям (темам, методам, гипотезам…), так и по иерархии, набор целостных единиц учебного материала. Каждая единица учебного материала – это законченная целостная конструкция, достаточно сложная, чтобы усваивать ее в индивидуальном режиме. Это может быть образец сложной задачи, описание сложного приема работы, введения понятий высокого уровня. Может быть и специальная статья.

Весь материал подготовлен лично Соколовым А.С. и Соколовой Е.А. и прошел апробацию на самом разном контингенте. Для Метода Ривина подготовка учебного материала часто непосильная задача даже для специалистов – предметников высочайшего уровня. Именно поэтому, не смотря на столетнюю и более историю, пока этот метод с трудом поддерживается педагогической общественностью, ибо государственных институтов, которые бы такой материал создавали, просто не существует. А у учителя и преподавателя даже самого высокого уровня индивидуально нет ресурсов для выполнения такой работы. Часто и не хватает воображения, чтобы отойти от своего богатейшего опыта, который часто мешает работе по формированию соответствующего учебного материала для динамической диалоговой работы. Но это разговор для специалистов. Для них будут, возможно, организованы специальные семинары или деловые игры. Но это тесно связано с правом собственности и экономикой, вопросы в которых не так просты, как это кажется на первый взгляд.

Программа у каждого учащегося – это личный путь прохождения по учебному материалу. Совершенно не обязательно (да это и невозможно!) пройти весь учебный материал. Формирование «маршрута» - совместная работа учащегося и руководителя.

Например, у конкретного учащегося совсем нет проблем с решением сложных текстовых задач – так зачем ему уделять этой теме достаточно времени в качестве обучаемого? А вот с тригонометрией – у него хуже. Таким образом, в таком процессе достаточно ресурсов для оптимизации использования времени обучения. В этом процессе легко решается вопрос, который поднимают во всех педагогических сферах - проводить индивидуальный подход к обучению. Здесь он реализуется сам собой. Здесь это просто требование процесса, а не его специально подготовленная подструктура, которая в обычном учебном процессе мешает, а здесь помогает.

Основные принципы, положенные в основу таких занятий:
Данные принципы изложены в доступной форме, не претендуя на научную точность и информационно-энергетическую истинность.

1. Чтобы интеллектуально развить Человека и сделать так, чтобы он научился выполнять сложную интеллектуальную работу, НЕОБХОДИМО поставить перед ним высокую интеллектуальную преграду. При этом в 99 % ДОСТАТОЧНО предоставить инструмент преодоления такого препятствия. Именно механизм Диалога Ривина и есть этот инструмент, который основан на естественном Деловом Общении.
2. Усвоение сложного материала намного проще через ГОВОРЕНИЕ, чем через слушание. В этом процессе – это и СЛУШАНИЕ ( с обратной связью), и Делание (индивидуальная непрерывная работа с необходимой подсказкой консультацией), и ОСОЗНАННОЕ ГОВОРЕНИЕ (не для оценки и галочки, а для дела). 
3. Если сказать словами легендарного персонажа Конан-Дойля Шерлока Холмса, то, …«Очевидно: Трудно представить себе, что Вы, зная ПОДРОБНОСТИ тысячи уголовных дел, не сможете раскрыть 1001…». Или, для нашего процесса, в мельчайших подробностях ознакомившись с решением сложнейшей задачи и воспроизведя ее, и сделав аналогичную, в спокойном комфортном психологическом режиме, трудно предположить, что Вы не справитесь с задачей того же или более низкого уровня.
4. Принцип Идеального Репетитора – Идеальный репетитор – тот, которого нет, а функции которого, выполняются. В этом процессе и Руководитель, и ассистенты. и сами ученики являются «действительным Коллективным Репетитором»! Все, что может дать один Репетитор – ученик получает, но плюс к этому – а это 80% качества, имеет новые дополнительные функции и возможности, в первую очередь – ДЕЛОВОЕ (или выше!) общение на рабочую тему.
5. Запоминание через ОСОЗНАННОЕ ГОВОРЕНИЕ практически стопроцентное и надолго, в отличие от ОСОЗНАННОГО слушания.
6. Коэффициент качество/цена в несколько раз выше, чем у репетиторства.
Более подробно с механизмами и практикой метода Ривина или Талгенизма можно познакомиться в книге А.С. Соколова «Вальс с Энергией Сотворения и Педагогика 21 века», Книга 1 «Начала начал». А также в интернете, по ключевым словам «Талгенизм», Метод Ривина. Кое-что и по аббревиатуре КСО.

Стоимость обучения
Цена зависит от режима посещения и самоорганизации.

Помещение для занятий работает с 17 до 22 часов.

Всего – 6 академических часов.

1. Если Вы просто приходите в удобное для Вас время, то 1 час занятий стоит 300 руб. Оплата почасовая.
2. Абонемент на 3 часа в день – 650 руб.
на весь учебный день (6 акад. Часов)– 800 руб.
При этом, совершенно не обязательно, чтобы по последним двум абонементам в течение дня занимался один человек. В аудитории по абонементу имеет право находится один человек, а потом, уходя, он может передать право нахождение в аудитории другому. Цена при этом, как Вы видите, снижается.
3. Неполные часы не учитываются.


Записаться на занятия >

Вход и выход свободный.

Для вновь пребывших родителей и учеников планируется отдельная встреча с ведущим Е.А.Соколовой и её ассистентами и помощниками.

Cвои вопросы и контактную информацию можно оставить здесь >>>